?

Log in

No account? Create an account

Трасса...
Ревущий мотор «разрезает» тишину пространства...
И кажется что только большая сила и воля может обуздать разыгравшейся в крови адреналин...
Всё подчиненно единому ритму скорости...
Сердце «отсчитывает» свои удары...
Мгновение, и в воздухе повисла белая дымка от промчавшегося авто...

Воображение готово рисовать картины «сильных рук», огромной воли и «железных нервов». Ощущение единого монолита - скорости, мощи и уверенности в себе...

А что в действительности?!

Есть «она»... - «разрушившая» все стереотипы и догмы общества, десятилетиями отдающего пальму первенства в вождении за сильным полом!!!...

Время никогда не стоит на месте, внося «новое» в нашу жизнь, оно меняет наш внутренний мир, наши желания и возможности... Мы хотим большего... То, что еще вчера казалось невозможным и невероятным, сегодня естественно и заслуженно!

На автомобильный подиум грациозно и красиво, одновременно уверенно и твердо, взошел «прекрасный пол» человечества...

Да, да, такой «слабый», нежный, романтичный, а порой просто непредсказуемый...

Этот загадочный образ «незнакомки за рулем», растворяющийся в быстротечном ритме жизни, событий, мыслей.

Сейчас, это уже обыденность, часть нашей повседневной жизни. Привычно наблюдать за «вереницей» автомобилей, наперебой стремящихся обогнать, какого-нибудь «завозившегося» на светофоре «новичка» с буквой «У» на заднем стекле, забывая о своих «первых» шагах... Это реальность...

У дороги свои законы и, взявшись однажды за руль машины, женщина вступила в этот «мир», где каждый день надо «побеждать» духом, с профессионализмом и с благодарностью в душе Богу!

«За что?!» - возникнет вопрос - «За каждый шаг на этом пути и каждого человека, «учившего» её не простой «азбуке водительского мастерства»!

Выбор сделан... Позади уроки прошлых неудач... Она - «победитель», она смогла... она выиграла «бой» со страхом и сомнением, насмешками и слезами... Нежное и ранимое, эмоциональное и улыбчивое «создание»... Она смогла победить «неверие в себя»!!!

Теперь они «едины», машина и человек... две «половинки» одного «целого»... в мыслях и в движении... Они «продолжение друг друга»...

Не зная своего будущего, но уверенно живя в настоящем, она мчится по дороге своей Судьбы... Душа насыщается свободой и вдохновением... Всё подчиненно единому закону движения... Она часть этого «движения» и достойное «воплощение» своего времени... Сейчас её руки грациозно, но «по-мужски», уверенно сжимают руль.

Унисонный ритм жизни - «мотор и сердце»...

Бесконечная борьба за скорость в нескончаемом потоке машин...

Перейти на сайт...

prob03В предыдущей статье шла речь о правилах поведения при нахождении в пробке, о «психологических аспектах» поведения человека в «неприятной» дорожной ситуации. Но так как нам, помимо приведения настроения в положительно русло, необходимо еще и доехать до места назначения, то для безопасного и комфортного преодоления пробки управляем автомобилем в «обычном режиме», с той лишь разницей, что скорость движения очень мала и дистанция между машинами минимальна.

После того, как въехали в пробку, оценили её длину и скорость продвижения, успокоились и ведем себя адекватно, не поддаваясь панике и следим только за дорогой, не думая о том, что куда-то можем опоздать.

Читать полностью ...

prob01Одним из неприятных моментов при поездке на автомобиле, особенно в мегаполисе, являются пробки. И, как всегда, в этом момент мы обязательно куда спешим, опаздываем, нам нужно как можно быстрее доехать до места. Главным нашим «врагом» в пробке являемся ... мы сами! Волнения и «переживания» из-за сложившейся ситуации вызывают в нас тревогу, теряется бдительность, поведение становится неадекватным, «вмиг» забываются все навыки не только вождения, но и культурного поведения. И так как мы сами себе и создаем ненужные «проблемы», то значит сами можем себе же и помочь.

Помогут в этом нехитрые и несложные советы и правила поведения в «пробке» на дороге, главное помнить, что причиной нашего негативного состояния являемся мы сами, а не сложившаяся дорожная ситуация и не тот, «редиска», который «подрезает и лезет не в свой ряд».


Читать полностью ... http://voditeldona.ru/driving/povedenie-v-probke.html
Итак, у Вас возникло желание научиться водить машину, улучшить свои навыки вождения и начать уверенно и спокойно ездить на своем автомобиле. Перед Вами встает выбор: где получить эти навыки, к кому обратиться, какого инструктора выбрать? Вариант с выбором автошколы практически сразу отпадает, так как программа обучения в ней, как и сам подход к ученикам построена на групповом обучении, и индивидуального, для Вас любимых, в них практически нет ничего. Остается выбор между индивидуальным инструктором специализированного Центра обучения вождению и частным инструктором. На что следует обратить внимание, что поможет сделать верный выбор?
Читать полностью ... http://voditeldona.ru/stat-home/vybor-instruktora.html
История появления светофоров на улицах города и проезжей части насчитывает уже более 145 лет, когда в далеком 1868 году на улице Лондона был впервые установлен светофор. Изобретателем этого светофора был специалист по железнодорожным семафорам, поэтому вид первого светофора был не обычным для сегодняшнего времени: он имел две семафорные стрелки, когда они обе были подняты вверх, то означали сигнал «стоп», когда же были опущены под углом в 45 градусов - «движение с осторожностью». В темное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, подавая сигналы красного и зеленого цвета. Но на следующий год светофор взорвался, и о светофоре «забыли» почти на 40 лет, когда в 1910 году в Чикаго была разработана автоматическая система светофоров, в которой использовались надписи «Stop» (Стоп) и «Proceed» (Продолжать движение, идти).
Читать полностью...

Механическая коробка переключения передач (она же МКПП, она же «механика») требует к себе большего внимания и что бы управлять автомобилем с МКПП необходим гораздо больший опыт управления чем для автомобиля с АКПП (в народе - «автомат»). Основное отличие между коробками переключения передач состоит в том, что на «механике» используется «прямое соединение» двигателя с колесами автомобиля, а в «автомате» соединение происходит через специальный блок, «гидротрансформатор», плавно передающий крутящий момент от двигателя к колесам.

АКППКак не бывает бесплатного сыра в мышеловке, так и за счет получения этой «плавности» мы теряем КПД двигателя, а значит увеличивается расход топлива, не можем затормозить двигателем, автомобиль медленно разгоняется, и в случае поломки транспортировать автомобиль можно только на эвакуаторе. Да и управление автомобиля с "автоматом" имеет свои особенности, но тем не менее он выигрывает у «механики» при езде в городе в условиях пробок, где зачастую можно двигаться только короткими рывками и «перебежками» от одной пробки к другой.

МКППСоединение двигателя с колесами в механической коробке передач происходит через соединение шестеренок различного диаметра, и, переключая передачу, мы соединяем двигатель и колеса через шестеренку уже другого диаметра, тем самым меняя коэффициент крутящего момента двигателя. То есть, при одних и тех же оборотах двигателя соединение с шестеренкой большого диаметра (первая передача) дает нам меньшую скорость вращения колес (лучшее сцепление с дорогой, меньше проскальзывание), а с равным (обычно это 4 передача) или с большим диаметром (5 передача) увеличивает скорость вращения колес. Таким образом, механическая коробка даёт возможность регулировать «усилие двигателя» при движении, включая ту или иную передачу мы можем верно распределять нагрузку двигателя в различных дорожных ситуациях - трогание, остановка, подъем в гору, движение на скоростной автостраде. Но то что мы самостоятельно регулируем соединение двигателя с колесами имеет один «большой и жирный минус» - необходимо постоянно менять передачи, задействую для этого и руку для изменения положения рычага коробки передач, и ногу, для нажатия и отжатия педали сцепления. Так же нет возможности путем «нажатия одной педали» увеличить скорость до максимума, необходимо последовательно переключать передачи с первой до пятой, но при этом всегда можно, выключив передачу (достаточно нажать на педаль сцепления), понизить скорость с максимальной до нуля.

Тем не менее, управление автомобилем с МКПП имеет множество достоинств и преимуществ по сравнению с АКПП - высокая надежность, больший КПД, меньший расход топлива, лучшая динамика разгона автомобиля, простота в обслуживании и ремонте, возможность торможения двигателем и запуск «с наката», буксировка на тросе на любые расстояния.

Источник: Центр обучения вождению "Водитель Дона"

Тест ПДД онлайн

На нашем сайте установлен раздел с экзаменационными билетами ГИБДД (ГАИ). Теперь у Вас есть возможность подготовиться к сдаче экзамена ПДД или "освежить в памяти" свои знания по правилам дорожного движения. http://voditeldona.ru/test-pdd.html

Регулировка скорости движения автомобиля происходит с помощью органов управления, установленных в салоне - рычага коробки переключения передач, педали тормоза, педали газа, педали сцепления (только для механической коробки) и рычага ручного тормоза.

Современный вид и расположение органов управления скоростью движения автомобиль получил в начале прошлого века, когда Генри Форд впервые на своем автомобиле установил три педали. Изначально акселератор («газ») располагался на рулевой колонке, а педали были тормозом, переключателем скоростей и сцеплением, затем он переделал свою конструкцию, в «классический» и привычный вид - педаль сцепления, педаль тормоза и педаль газа. С появлением автоматической коробки переключения передач необходимость в педали сцепления отпала, и теперь на автомобилях с акпп всего 2 педали - тормоз и газ...

Читать полностью...

Обновление сайта

Дорогие друзья! Рады Вам сообщить о том, что изменились дизайн, оформление и содержание нашего сайта http://voditeldona.ru Навигация по сайту стала более удобной, свои отзывы и пожелания теперь Вы можете оставлять непосредственно на сайте. Организована почтовая рассылка и у Вас есть возможность первыми узнавать о новостях Центра обучения вождению «Водитель Дона».

Будем рады Вас видеть на нашем новом, обновленном сайте!

Latest Month

December 2013
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner